avangard-pressa.ru

Пакетное формирование отчетов - Математика

Для пакетного формирования отчетов используется пункт Главного меню «Файл –> Пакетное формирование отчетов». При пакетном формировании отчетов формируется набор документов по всем элементам, показанным на данный момент в дереве Навигатора, и по всем отчетам, у которых установлена опция «Пакетное формирование».

Чтобы ограничить список элементов в Навигаторе, используйте фильтрацию с помощью Группы (см. п. 9.1.9). Также можно сформировать пакет отчетов из свойств самой группы по гиперссылке Пакетное формирование отчетов.

Внимание: Пакетное формирование отчетов может занимать длительное время.

Внимание: Во время пакетного формирования нельзя работать с MS Word, MS Excel, MS Outlook и другими приложениями, использующими MS Word, MS Excel и буфер обмена. Рекомендуется закрыть эти приложения. Рекомендуется использовать компьютер, на котором в данный момент не ведется другая работа (например, сервер) или оставлять формирование на ночь.

После вызова пункта меню выдается окно «Формирование отчетов Word» для выбора объектов, участвующих в пакетном формировании. При изменении набора объектов будет предложено сохранить его в списке «Сохраненные пометки» для последующего использования. Способ вывода отчета управляется опциями «Сохранить» и «Печатать». Выбор опции «Сохранить» приводит к открытию окна для выбора или создания папки, в которую будут записаны документы; выбор опции «Печатать» − к открытию окна выбора принтера. Затем откроется окно «Обработка». С помощью кнопки «Прервать» в этом окне можно прервать процесс формирования. При этом только часть сформированных отчетов будет обработана: сохранена в указанной папке на диске или распечатана на принтере, в зависимости от выбранной опции.

При массовом формировании отчетов на многопроцессорных (или многоядерных) компьютерах увеличение количества потоков позволяет ускорить процесс формирования. Количество потоков задается с помощью параметра «Количество потоков при массовом формировании отчетов» в Системных настройках для всех пользователей (пункт Главного меню «Сервис –> Настройки для всех пользователей», гиперссылка Дополнительно). Рекомендуется указывать количество потоков, равное количеству процессоров (количеству ядер) компьютера. Изменения вступают в силу после перезагрузки программы.

Глава 12. Рассылки по электронной почте

Рассылки по электронной почте используются для создания сообщений с помощью Business Studio и отправки их по электронной почте, указанной в контактах объекта.

Создание рассылки

Создание рассылки осуществляется в справочнике «Рассылки». Справочник открывается из пункта Главного меню «Справочники –> Все справочники». Пример создания рассылки приведен в п. «Сбор значений показателей» в разделе 3.1.3.

Текст рассылки

При выполнении рассылки текст письма подставляется из отчета, указанного в поле «Отчет» рассылки. Подробное описание создания отчетов содержит Глава 11 «Отчеты».

Чтобы в текст письма подставить статический текст, необходимо создать статический отчет, в шаблоне отчета набрать нужный текст и выбрать данный отчет при создании рассылки.

Чтобы в текст письма подставить данные объекта (например, фамилию физического лица, которому отправляется письмо), необходимо создать динамический отчет, настроить привязки и шаблон.

Внимание: В случае использования динамического отчета для подстановки в текст письма класс отчета должен совпадать с классом объекта, от которого выполняется рассылка.

При выполнении рассылки динамический отчет сформируется для объекта, от которого идет рассылка, и будет подставлен в текст письма.

Вложения рассылки

Вложения рассылки создаются в справочнике «Файлы рассылок» (Главное меню «Справочники –> Все справочники –> Классы –> Файлы рассылок»). В рассылку можно вложить несколько файлов на закладке «Файлы» в окне свойств рассылки.

Вложение статических файлов

Предположим, требуется вложить созданный ранее файл «test.txt» в рассылку. Откроем справочник «Файлы». По кнопке «Новый» на панели инструментов создадим новый файл. В окне свойств файла введем название «Тест». В поле «Файл» выберем файл «test.txt».

Теперь откроем окно свойств рассылки. На закладке «Файлы» нажмем кнопку в новой строке. Выберем файл «Тест». Сохраним рассылку.

При выполнении данной рассылки в письмо будет вложен статический файл «test.txt».