avangard-pressa.ru

Платежный ордер, списание денежных средств - Производство

Вид операции «Прочее списание безналичных денежных средств»

20 руб. за платежку

Реализация готовой продукции.

30.01.2008

Необходимо продать ООО «Мадонна» 10 пальто по цене 3500 рублей за единицу.

Решение:

А) выставляется счет покупателю 30.01.2008

Основная деятельность – продажа – счет на оплату покупателю – добавитьцены договорные (склад готовой продукции)

НДС 18/118

Записать. Смотрим печатную форму «Счет на оплату». Нажимаем ОК.

Б) поступление денежных средств за продукцию 30.01.2008

Банк и касса – Платежное поручение входящее – Добавить – Операция – Оплата от покупателя

Плательщик – ООО «Мадонна»

НДС – 18/118

Статья ДДС «Поступления от покупателей»

Счет расчетов – 62.01

Записать, ОК.

В) Продажа товаров

30.01.2008

Основная деятельность – Продажа – Реализация товаров и услуг – Добавить – Операция – Продажа, комиссия

В документе заполняется Контрагент, склад, договор.

На закладке «Товары» указывается перечень продаваемых товаров

Документ «Реализация товаров и услуг» вводится на основании ранее введенных документов (счет на оплату).

НДС 18/118

Записать. Смотрим печатную форму «Расходная накладная».

Нажав на печать можно выбрать другие формы для печати.

Нажимаем ОК.

На основании проведенного документа необходимо Ввести счет-фактуру(в открывшемся счете-фактуре поля заполняются автоматически, оставшиеся поля не заполняются). № вход. №008 от 30.01.2008

Смотрим печатную форму счета-фактуры. Нажимаем ОК.

Занятие 13.

Учет НДС ведется автоматически на основании документов и операций, которые вводятся пользователями в информационную базу.

Программа обеспечивает автоматическое формирование отчетных форм, предусмотренных НК РФ и другими нормативными документами:

- книга продаж;

- книга покупок;

- налоговая декларация по НДС.

Перечисленные отчетные формы по НДС следует заполнять по завершении каждого налогового периода – квартала, после выполнения ряда регламентных процедур.

Регистрация оплаты поставщикам для НДС

Для принятия НДС к вычету в дополнение к регистрации факта поступления материальных ценностей или услуг, и регистрации счета-фактуры, полученного от поставщика, необходимо зарегистрировать факт оплаты поставщику.

Однако «1С: Бухгалтерия 8.0» не предусматривает формирования проводок по счетам учета НДС непосредственно документами, регистрирующими платежи поставщикам (то есть документами «Платежное поручение исходящее», «Платежный ордер (списание денежных средств)» и «Расходный кассовый ордер»).

Для правильного начисления НДС следует увязать факты поступления ценностей с фактами оплаты поставщикам. Данная увязка выполняется в зависимости от настроек параметров учета предприятия (меню «Предприятие» - «Настройка параметров учета»- «Настройки аналитического учета»).

Такая регистрация производится двумя способами, в зависимости от настроек параметров ведения учета расчетов с контрагентами - по расчетным документам или без (меню «Предприятие - Настройка параметров учета», закладка «Аналитический учет расчетов с контрагентами»):

• Если на закладке «Аналитический учет расчетов с контрагентами» установлен флажок «Вести расчеты по документам» или если расчеты по договору с контрагентом ведутся в условных единицах, то увязка выполняется непосредственно при проведении документов оплаты (если оплата производится после принятия к учету товарно-материальных ценностей, работ или услуг) или документом приобретения. В этом случае на счетах учета расчетов с контрагентами ведется аналитический учет по документам расчетов и в момент зачета аванса или погашения задолженности точно известно, какой документ оплачивается в данный момент.

• Если аналитический учет по документам не ведется, то увязка выполняется специальным документом «Регистрация оплаты поставщикам для НДС» в ходе регламентных процедур завершения периода, лишь после того, как все документы отчетного периода, касающиеся приобретения и расчетов с поставщиками, введены в информационную базу и проверены.

Документ «Регистрация оплаты поставщику для НДС» заполняется за определенный период времени, определяемый датой документа. В случае относительно небольших объемов хозяйственных операций рекомендуемый период - месяц. Самый главный критерий выбора периода - документ должен заполняться, если все данные бухгалтерского учета о расчетах с поставщиками выверены на дату документа.

Табличную часть документа можно заполнить автоматически (кнопка «Заполнить»). Заполнение документа производится на основании данных регистра учета расчетов с поставщиками для НДС, которые были сформированы при проведении первичных документов по расчетам с контрагентами.

Табличная часть документа доступна для редактирования вручную, благодаря чему можно учесть оплату в тех случаях, когда автоматизированное заполнение невозможно (например, если в информационной базе содержатся не все необходимые данные).